WhatsApp
Mail
Напишите нам в WhatsApp
Частые технические вопросы
Центра правовой поддержки риэлторов
КАК ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧАТЬ ОТ НАС МАТЕРИАЛЫ?
Коллеги, если вы ранее отписались от нашей рассылки или пожаловались на наши рассылки, как на спам, но сегодня передумали и хотите получать наши материалы, а также в случае, если наши письма попадают в вашу папку СПАМ, проделайте следующие шаги:
1
Подпишитесь заново на нашу рассылку
Форма подписки
ПО ССЫЛКЕ
2
Проверьте входящие письма на вашей почте
Подтвердите подписку во входящем письме. Проверяйте папку СПАМ
3
Если письма попадают в папку СПАМ
Перенесите наши письма из папки СПАМ в папку ВХОДЯЩИЕ. Они автоматически начнут приходить во ВХОДЯЩИЕ
4
Добавьте нас в вашу адресную книгу
Внесите наш адрес info@onlineurist24.ru в вашу адресную книгу. Отметьте наши письма как Важное
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛ ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОДУКТ?
1
После оплаты проверьте почту
Все оплаченные продукты приходят на почту, указанную при оплате. Проверяйте папку СПАМ и папку "Вся почта" на gmail.com. Подтвердите подписку, если пришло письмо из Центра правовой поддержки риэлторов с просьбой подтвердить подписку
2
Проверьте не переполнен ли ваш ящик
В таком случает ваша почта может быть заблокирована для входящих писем.

Убедитесь, что ранее вы не жаловались на наши письма, как на спам. В таком случае, напишите нам на почту info@onlineurist24.ru. Мы проверим ваш ящик.
3
Если письмо так и не пришло
Пришлите на почту
info@onlineurist24.ru
🔴 Чек об оплате
🔴 Почту, которую указали при оплате
🔴 Название товара, который вы приобрели
4
Техподдержка отвечает в течение рабочего дня
!Обязательно сохраняйте письма с оплаченными продуктами!
Мы не несем ответственности за утерю вами доступов к материалам и не предоставляем их повторно.
Вы также можете скопировать текст письма с доступом и сохранить его в заметках.

ПОТЕРЯЛ ДОСТУП
ПОВТОРНО ССЫЛКУ НА ПРОДУКТ НЕ ВЫСЫЛАЕМ
ОН БЫЛ ОТПРАВЛЕН ВАМ НА ПОЧТУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

Если вы потеряли письмо с доступом к материалам, воспользуйтесь поиском по вашей почте. Введите в окно поиска название нашей почты info@onlineurist24.ru. Проверьте папку СПАМ.
ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ВЕБИНАРУ
Мы проводим открытые вебинары и онлайн-встречи в рамках платных программ на вебинарной площадке Pruffme.

Это стабильно работающая площадка с хорошим качеством трансляции видео и звука

Но бывает, что в частных случаях возникают проблемы. Мы рекомендуем зарегистрироваться на платформе Pruffme. По вопросам работы вебинарной платформы, обратиться в техподдержку Pruffme

Техподдержка отвечает быстро в вашем личном кабинете Pruffme, может провести удаленную проверку вашего трафика и девайса. Контакты:+7 (800) 777-09-14. support@pruffme.com


Рекомендации для удобного просмотра

1
Убедитесь что перед входом на вебинар ваш VPN выключен
VPN сильно задерживает трафик. Просмотреть при включенном VPN вебинар практически невозможно.
2
При входе на вебинар нажимайте на окошко со спикером
так запускается трансляция. Звук вы можете отрегулировать там же с помощью бегунка.
3
Если у вас прерывается звук
Если в чате вебинара модератор не пишет о том, что есть техпроблемы, значит, трансляция идет хорошо. "Квакающий" звук указывает на то, что ваш трафик работает с перебоями. Либо у вас открыто много программ и вкладок, которые забирают трафик. Закройте все лишнее и перезагрузите страничку вебинара. Далее не забудьте нажать на окошко со спикером.
4
Если у вас задвоение звука
Значит, вебинар открыт в нескольких вкладках. Найдите лишние и закройте их.
5
Используйте для просмотра разные браузеры
Иногда это помогает улучшить качество трансляции. Пробуйте скопировать ссылку на вебинарную комнату и открыть ее в другом браузере.
6
Если ничего из перечисленного не помогает
Обратитесь напрямую в техподдержку Pruffme. Лучше сразу позвонить по телефону +7 (800) 777-09-14. Вы получите квалифицированную быструю помощь.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАБОТЕ ЦЕНТРА ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РИЭЛТОРОВ
И ОНЛАЙН-ПРОДУКТАХ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ
Подпишитесь на нас
Почта: info@onlineurist24.ru
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РИЭЛТОРОВ